Маргарита Балтачева

Литераторы

Иван Бездомный

Иван Бездомный — это молодой пролетарский поэт Иван Николаевич Понырев, который подписывает свои стихи псевдонимом Иван Бездомный. Он написал антирелигиозную поэму, но председатель правления литературного общества МАССОЛИТ Берлиоз раскритиковал её, поскольку Иисус Христос у Бездомного выглядит как обычный человек, а не как герой мифа. Иван стал свидетелем гибели Берлиоза и уверен, что её виновник — иностранец, с которым Берлиоз разговаривал перед гибелью. Бездомный пытался догнать этого незнакомца (Воланда), но, в конце концов, попал в психиатрическую клинику. Встреча с Мастером в клинике раскрыла ему понимание, что его творчество не отражает его собственные мысли и чувства, а только то, что требует от литераторов партия. С этого момента образ его мыслей поменялся, он бросил писать стихи и стал историком.

Подробная характеристика Ивана Бездомного здесь.

Берлиоз Михаил Александрович

Берлиоз Михаил Александрович — редактор журнала и председатель правления литературного общества МАССОЛИТ. Он умеет очень убедительно говорить, хорошо приспособился, проводя в жизнь политику партии, пропагандируя атеизм. Берлиоз доказывает молодому поэту Ивану Бездомному, что его поэма об Иисусе Христе получилась недостаточно атеистической. За такие взгляды Воланд решил наказать Берлиоза, и Коровьев услужливо показал этому герою на турникет, около которого тот поскользнулся и попал под трамвай. Подробная характеристика Берлиоза Михаила Александровича здесь.

«Мама разминала мне палец — я утыкалась в подушку и плакала»

— Расскажите немного о своей юности. Вы с четырнадцати лет работаете. Почему решили так рано начать работать? 

— Да, я пошла в центр занятости. И мы в какой-то школе делали ремонт все лето с друзьями. Было интересно, мы зарабатывали свои деньги.

В 17 лет я уехала в Москву. Поступила в институт, в 21 закончила. Серпухов не так далеко от Москвы, сел на автобус и доехал, поэтому было не так страшно. У меня была очная форма обучения, но три раза в неделю. Я работала . Мне очень хотелось работать.

В 20 родился первый ребенок, через год второй. После декрета я с огромной радостью вышла на работу.

Я люблю самостоятельность, у меня не было материальной зависимости от Грачева, я обеспечивала себя сама.

Поэтому легко было решиться на развод даже с двумя маленькими детьми.

Первые месяцы после больницы без рук мне было очень тяжело. Я целиком зависела от мамы. Для меня это было очень странно — полностью от кого-то зависеть. И это не только материальная сторона вопроса.

— Как долго вы зависели от мамы? 

— Больше года. Я лежала в больницах, мы ездили на протезирование, реабилитацию левой руки… Я только через год начала пробовать самостоятельно жить. Но первые три месяца была вообще как грудной ребенок. С тобой ходят в туалет, тебя моют, чистят зубы, кормят, одевают. Через три месяца мы уехали в Германию на протезирование, мне сделали протез, и уже хоть какую-то часть того, что необходимо, я могла делать сама.

На тот момент левая рука, которую удалось пришить, вообще не двигалась. Я ничего не могла ей делать, она постоянно была забинтована. Хорошо, что был протез. Но с ним еще нужно было научиться обращаться. Потихоньку я приходила в себя и старалась что-то делать. Помню, сразу сломала планшет — потому что надавила на него слишком сильно. Ты же не чувствуешь хват, как рукой. Ты просто давишь.

А левой рукой когда вы начали пользоваться?

— Левую руку я начала использовать намного позже. Но сейчас я действую обеими руками. Левой могу мыться — ее можно мочить, а протез нет. А правой, протезом, я расписываться могу.

Операция — это даже не 50% успешного восстановления, а, может быть, 40. 60% успеха — это реабилитация. Если ты не будешь разрабатывать руку, то мышцы как бы засыхают.

Сейчас левая рука после всех операций и реабилитаций работает примерно процентов на 15. Больше уже из нее выжать нельзя. И чтобы разработать ее до такого состояния, нужно было стабильно заниматься каждый день.

Я помню, когда мы были в Германии с мамой, мне ставили ток на руку, я тогда левой рукой еще не могла ничего делать, но надо было, чтобы мышцы не забывали свои действия. У меня были моменты, когда до моей руки просто нельзя было дотронуться. Когда мама трогала большой палец — нужно было его разминать — я утыкалась в подушку и плакала. Это было действительно очень больно — нервы чувствуют по-другому. У меня от боли глаза вылазили из орбит. Но я понимала, что по-другому никак нельзя. Иначе совсем не вернуть руку. А не вернешь руку — не сможешь заботиться о детях.

Сейчас рука у меня постоянно натянута, как будто сжата, очень много рубцов, швов на ней. Даже не знаю, с чем сравнить, но она всегда тяжелая. Она не расслаблена, нет до конца принятия, что это моя рука. 

Нервные окончания растут по миллиметру в день, после реплантации я как-то случайно налила кипяток на руку — и не почувствовала.

Однажды обожглась плойкой — и тоже не было боли. А в мороз рука леденеет сразу, мне больно, все швы становятся синие.

Про ощущения — если водить перышком по руке, мне будет неприятно. Но я не чувствую мягкость шерсти кота. Я не могу, например, достать ключи из кармана, я их достаю, скорее, не на ощупь, а на ощущение того, что они холодные. 

— После трагедии к вам в больницу приходило много людей. Вам это не мешало? 

— Да, очень-очень много людей приходило. Помню, женщина пришла, мамы не было. Она положила конверт, там потом оказалось около 300 тысяч рублей. Приходили бабушки, отдавали последнюю тысячу рублей.

Популярные статьи  Схема и описание шали «Замёрзшие листья»

Я поняла, насколько наш народ сплоченный, все-таки здравомыслящих, хороших людей больше. Но были и те, кто забегал и делал селфи у постели со мной.

Новая любовь

После того, как Мастер появляется в жизни Маргариты, женщина стремительно преображается, она влюбляется в него с первого взгляда. У Маргариты появляется стимул для жизни, так как этому человеку необходима её забота. Новая любовь поглощает её без остатка, она растворяется в любимом мужчине: готовит ему завтраки, шьёт, помогает писать и вычитывать роман. Желания Мастера становятся её собственными желаниями. Она любит в Мастере не только мужчину, но и писателя. Она восхищается его писательским талантом, его романом о Понтии Пилате. Неудивительно, что весть о негативной критике отрывка романа ранит её так же сильно, как и Мастера. Однако, она реагирует на новость не так, как писатель. Маргарита разгневана и уязвлена, и даже грозится отравить критика.

Все Балтачевы

  • Балтачев Авраам
  • Балтачев Адам
  • Балтачев Адриан
  • Балтачев Александр
  • Балтачев Алексей
  • Балтачев Анатолий
  • Балтачев Андрей
  • Балтачев Антон
  • Балтачев Аристарх
  • Балтачев Аркадий
  • Балтачев Арсений
  • Балтачев Артем
  • Балтачев Артемий
  • Балтачев Архип
  • Балтачев Афанасий
  • Балтачев Богдан
  • Балтачев Борис
  • Балтачев Вадим
  • Балтачев Валентин
  • Балтачев Валерий
  • Балтачев Василий
  • Балтачев Вениамин
  • Балтачев Викентий
  • Балтачев Виктор
  • Балтачев Вилли
  • Балтачев Виссарион
  • Балтачев Виталий
  • Балтачев Владимир
  • Балтачев Владислав
  • Балтачев Всеволод
  • Балтачев Вячеслав
  • Балтачев Гавриил
  • Балтачев Галактион
  • Балтачев Геннадий
  • Балтачев Георгий
  • Балтачев Герасим
  • Балтачев Герман
  • Балтачев Глеб
  • Балтачев Гордей
  • Балтачев Григорий
  • Балтачев Давид
  • Балтачев Даниил
  • Балтачев Денис
  • Балтачев Дмитрий
  • Балтачев Евгений
  • Балтачев Евдоким
  • Балтачев Емельян
  • Балтачев Ефим
  • Балтачев Захар
  • Балтачев Зиновий
  • Балтачев Иван
  • Балтачев Игнатий
  • Балтачев Игорь
  • Балтачев Иларион
  • Балтачев Илья
  • Балтачев Иннокентий
  • Балтачев Иосиф
  • Балтачев Ираклий
  • Балтачев Исаакий
  • Балтачев Казимир
  • Балтачев Карп
  • Балтачев Кирилл
  • Балтачев Клемент
  • Балтачев Клим
  • Балтачев Кондрат
  • Балтачев Константин
  • Балтачев Корнилий
  • Балтачев Кузьма
  • Балтачев Лазарь
  • Балтачев Лев
  • Балтачев Леонид
  • Балтачев Леонтий
  • Балтачев Лукьян
  • Балтачев Макар
  • Балтачев Максим
  • Балтачев Максимилиан
  • Балтачев Марк
  • Балтачев Мартин
  • Балтачев Матвей
  • Балтачев Мечислав
  • Балтачев Мирон
  • Балтачев Митрофан
  • Балтачев Михаил
  • Балтачев Модест
  • Балтачев Моисей
  • Балтачев Назар
  • Балтачев Наум
  • Балтачев Никанор
  • Балтачев Никита
  • Балтачев Николай
  • Балтачев Нисон
  • Балтачев Олег
  • Балтачев Орест
  • Балтачев Осип
  • Балтачев Павел
  • Балтачев Памфил
  • Балтачев Парамон
  • Балтачев Петр
  • Балтачев Платон
  • Балтачев Порфирий
  • Балтачев Прокофий
  • Балтачев Прохор
  • Балтачев Рафаил
  • Балтачев Роман
  • Балтачев Ростислав
  • Балтачев Савелий
  • Балтачев Самсон
  • Балтачев Самуил
  • Балтачев Святослав
  • Балтачев Севастьян
  • Балтачев Сергей
  • Балтачев Степан
  • Балтачев Тарас
  • Балтачев Терентий
  • Балтачев Тимофей
  • Балтачев Тихон
  • Балтачев Трофим
  • Балтачев Фаддей
  • Балтачев Федор
  • Балтачев Федот
  • Балтачев Феликс
  • Балтачев Фома
  • Балтачев Юлиан
  • Балтачев Юрий
  • Балтачев Ярослав
  • Балтачева Агния
  • Балтачева Аза
  • Балтачева Акулина
  • Балтачева Алевтина
  • Балтачева Александра
  • Балтачева Алла
  • Балтачева Анастасия
  • Балтачева Ангелина
  • Балтачева Анна
  • Балтачева Антонина
  • Балтачева Анфиса
  • Балтачева Ариадна
  • Балтачева Валентина
  • Балтачева Валерия
  • Балтачева Варвара
  • Балтачева Василиса
  • Балтачева Вера
  • Балтачева Вероника
  • Балтачева Виктория
  • Балтачева Виталина
  • Балтачева Владислава
  • Балтачева Галина
  • Балтачева Гелена
  • Балтачева Гелла
  • Балтачева Генриетта
  • Балтачева Гертруда
  • Балтачева Глафира
  • Балтачева Глория
  • Балтачева Грета
  • Балтачева Данута
  • Балтачева Дарья
  • Балтачева Джульетта
  • Балтачева Диана
  • Балтачева Дина
  • Балтачева Доля
  • Балтачева Доминика
  • Балтачева Ева
  • Балтачева Евгения
  • Балтачева Евдокия
  • Балтачева Екатерина
  • Балтачева Елена
  • Балтачева Елизавета
  • Балтачева Зинаида
  • Балтачева Зоя
  • Балтачева Инна
  • Балтачева Ираида
  • Балтачева Ирина
  • Балтачева Ия
  • Балтачева Калерия
  • Балтачева Капитолина
  • Балтачева Кира
  • Балтачева Клавдия
  • Балтачева Кристина
  • Балтачева Ксения
  • Балтачева Лариса
  • Балтачева Лидия
  • Балтачева Любовь
  • Балтачева Людмила
  • Балтачева Маргарита
  • Балтачева Марианна
  • Балтачева Марина
  • Балтачева Мария
  • Балтачева Марфа
  • Балтачева Мирра
  • Балтачева Муза
  • Балтачева Надежда
  • Балтачева Наталья
  • Балтачева Неонила
  • Балтачева Ника
  • Балтачева Нина
  • Балтачева Нонна
  • Балтачева Оксана
  • Балтачева Ольга
  • Балтачева Пелагея
  • Балтачева Полина
  • Балтачева Прасковья
  • Балтачева Раиса
  • Балтачева Римма
  • Балтачева Светлана
  • Балтачева Серафима
  • Балтачева Софья
  • Балтачева Сусанна
  • Балтачева Таисия
  • Балтачева Тамара
  • Балтачева Татьяна
  • Балтачева Фаина
  • Балтачева Фекла
  • Балтачева Харита
  • Балтачева Юлия

Читать дальше…

Изображение свиты Воланда

Сатана не мог обойтись без своих помощников. Ими были Бегемот, Азазелло, Коровьев, Фагот. К выходу на бал Маргариту готовил Бегемот. Также он развлекал и подбадривал гостей, ведь он был оборотнем и великим шутом Воланда.

У Азазелло было неоднозначное прошлое. Он исполнял все «черные дела» Дьявола. Им был убит барон Майгель, отравлены влюбленные. Это существо совершает зло в чистом виде.

Коровьев был единственным человеком в свите Воланда. Он был духом ада и первым помощником Сатаны. Эти герои помогли показать Булгакову главную мифологическую картину мира. Читатели видят скрытую метафору сцепления жизни и смерти.

Маргарита Балтачева

Идеи изделий в технике макраме

Существует огромное количество схем, по которым можно сотворить самые разнообразные изделия.

Чтобы сплести незамысловатый узор, будет достаточно небольшого количества материала и минимальных знаний техник.

Новичку несложно будет самостоятельно сделать панно, браслетик или подвеску для кашпо.

Первым делом вам стоит рассмотреть схемы для плетения в технике макраме и найти ту, что придется вам по душе. Стоит также знать об обозначениях. На макраме схемах чаще всего основа обозначена F1, а рабочая нитка – F2.

Кашпо для цветов

Чтобы сделать такое полезное творение, вам стоит подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Горшок;
  • Капроновые нитки;
  • Скотч;
  • Ножницы;
  • Закрепительная основа.

Пошаговая инструкция:

  1. Вначале делается петелька для крепления. Восемь ниток складываются, закрепляются скотчем. Они складываются вполовину, а затем делается узел с небольшой петелькой вверху.
  2. Рабочий материал делится на группы: в каждой должно быть по четыре нитки. Выйдет четыре группы. Каждую нужно превратить в жгут, пользуясь квадратными узлами.
  3. Теперь делается основание для горшка. Нити каждой группы связываются между собой. Они перекрещиваются с близлежащими нитками, а потом делается плоский узелок. Должно выйти четыре узла.
  4. Весь рабочий материал собирается в пучок и обвязывается в длину десяти сантиметров. Конец закрепляется.

На этом работа окончена – оригинальное кашпо готово!

Панно

Сделать такое изделие можно для того, чтобы оригинально украсить дом необычным декором. Собственноручно сделанное украшение намного интереснее, оригинальнее и отлично впишется в интерьер, придав ему некую изюминку.

Вы сможете подобрать рисунок и цвет ниток, ориентируясь на интерьер комнаты. Так можно устроить гармоничное сочетание, что, несомненно, является огромным преимуществом. Остается только выбрать наиболее понравившуюся схему, подобрать материал и приступать к работе.

Популярные статьи  Стильные решения для интерьера: мозаика коллаж из фотографий

Браслеты

Сплести аксессуар на руку возможно различными техниками. Самой популярной является фриволите, но существует еще одна, менее известная, но часто применяемая – квадратный узелок.

Для материала можно брать мулине нитки, ведь они прочны и не растреплются со временем. Иные нити лучше не брать в изготовлении браслетика.

Вам будут нужны четыре нитки пары оттенков. Их надо сложить вполовину и расположить одинаковые по цвету рядом друг с дружкой.

Если следовать выбранной схеме, то в работе не возникнет трудностей. Зато получится прекрасное украшение или отличный подарок близкому человеку.

Брелок

Воспользовавшись искусством макраме, вы сможете самостоятельно изготовить интересный и необычный брелок. Вам будет необходим следующий материал:

  • Вощеный шнурок;
  • Бусинки;
  • Шнур для подвеса.

После подготовки материала находите подходящую вам схему и приступайте к работе.

Сумочка

Чтобы сделать сумочку технике макраме, подготовьте:

  • Нитки из хлопка любого понравившегося оттенка;
  • Застежку-молнию;
  • Планку;
  • Ткань для подкладки;
  • Широкую прочную ленточку.

Затем подберите наиболее подходящую схему и следуйте ей, создавая собственное изделие.

Научиться макраме совсем нетрудно, если внимательно подойти к изучению узелков и техник.

Возможно, это искусство очень понравится вам и сможет перерасти в хобби.

Получившиеся творения вы сможете преподносить в качестве оригинального подарка своим друзьям и родственникам.

История создания персонажа

Роман Булгакова был опубликован только в 1966 году. Весомая роль в том, что произведение Михаила Афанасьевича дошло до читателя, принадлежит его второй жене. Она исполнила последнее желание мужа и сохранила рукопись, несмотря на тяжелые времена.

На страницах этой книги рассмотрено немало философских тем и размышлений о жизни, в том числе о сложной ситуации между художником и властью. Повествование пронизано мистикой, юмором и едкой сатирой, которая, собственно, и становилась причиной отказа в публикации на протяжении двух десятков лет.

История создания произведения драматична и сложна. «Закатный роман» Булгакова отражает сложившееся мировоззрение автора, его рассуждения не только о смысле жизни, но и о месте человека в ней. О смерти тела и вечности души, бесконечной борьбе добра и зла, которая ведется в нравственном мире.

https://youtube.com/watch?v=Deb9A_Ah9x0

Отрывок из сериала «Мастер и Маргарита»

Одним из первых прочитал рукопись советский литературовед Павел Сергеевич Попов. Он же и предрек роману сложную судьбу, считая, что текст гениален, но неприемлем для современников. Близкий друг Булгакова также посчитал, что опубликуют произведение не раньше, чем через полвека.

Во многом он оказался прав, хотя обозначенный срок и сократился вдвое. Тем не менее, текст не раз перерабатывался, из него вычеркивали целые главы и описания событий. В таком искалеченном виде «Мастера и Маргариту» опубликовали в 1966 году. В том формате, в котором сегодня читатель может ознакомиться с романом, он предстал в конечной, 7-й редакции 1990 года.

Прототипом Алоизия Могарыча выступил драматург и один из друзей писателя — Сергей Александрович Ермолинский. Знакомство между ними произошло через Марию Чимишкиан.

Любови, супруге Михаила Афанасьевича, жених подруги не понравился. Период зарождавшейся дружбы совпал с разворачиванием кампании против писателя. Одна за другой отменялись его пьесы, что сильно выбивало из колеи Булгакова. Ермолинский был довольно подкован в литературе и с любопытством расспрашивал нового знакомого о его романе.

Сам автор в письме к Павлу Сергеевичу Попову жаловался, что окружение утешает его словами: «Ничего, после вашей смерти все будет напечатано». Тогда образ Алоизия Могарыча только зарождался, воплощая в себя усталость писателя от общения с подобными «утешителями». Но конкретные характеристики персонажа сложились в единую концепцию позже.

Геннадий Богачев в роли Алоизия Могарыча

Булгаков отобразил в предателе-журналисте отношение своей жены, Любови Белозерской, к Ермолинскому. Она ненавидела Сергея Александровича, считая мужчину двуличным и подлым.

Первое появление персонажа происходит в 13-й главе. Мастер рассказывает Ивану Бездомному о своей рукописи. А также о статье Мстислава Лавровича, резко отзывающегося о том человеке, который попробовал «протащить» отрывок из романа в печать.

Затем герой переключается на повествование о том, как у него появился друг. Им и оказывается Алоизий Могарыч. О его роли в судьбе Мастера становится известно дальше, и эта история о подлости и неизбежном наказании — такая же карикатура на отношения Булгакова к «утешителям».

Спасение любимого

Психика Мастера не выдерживает напряжения, он в приступе гнева сжигает рукопись романа, понемногу начинает сходить с ума, и затем попадает в психиатрическую клинику. Маргарита не знает о том, что любимый в больнице. Для неё он просто исчез, пропал, она не представляет, где его искать. Её поиски продолжаются около полугода. Измученная горем Маргарита начинает увядать. Сейчас она готова на всё, даже заключить сделку с дьяволом, лишь бы узнать, что случилось с Мастером. И судьба ей предоставляет такую возможность.

Она встречает в парке Азазелло, слугу Воланда, который говорит о том, что его хозяин может помочь её беде. Маргарита встречается с мессиром, он обещает ей спасти возлюбленного, но взамен требует одну услугу: женщина должна стать хозяйкой его бала. Конечно, Маргарита соглашается, так как это последний шанс найти и спасти Мастера.

Маргарита отыграла безупречно роль хозяйки бала. Присутствовать на нём было нелегко: женщина постоянно испытывала душевную и физическую боль. Наряд причинял ей страдания, публика вокруг была совершенно странной и очень пугала её. Но Маргарита держалась с королевским достоинством, ведь от неё зависела судьба Мастера. На этом балу она встретила женщину по имени Фрида, которая была наказана за убийство своего ребёнка. Каждое утро она видит на столике носовой платок, которым в тот роковой день она удушила ребёнка, и очень страдает от этого. Маргарита пожалела Фриду и убедила Воланда простить бедную женщину. После бала мессир был восхищен стойкостью Маргариты. Он сдержал своё слово, вернул женщине любимого, а Мастеру — его сожжённую рукопись, и даровал возлюбленным вечный покой.

Бал сатаны в фильме «Мастер и Маргарита» (2005 г.)

Сильное впечатление производит на зрителей одноименный сериал Владимира Бортко. До него роман экранизировали польский режиссер Анджей Вайда и Юрий Кара. В сериале снялись замечательные актеры, многие из которых уже умерли. Роль Маргариты досталась замечательной Анне Ковальчук. Мастера сыграл Александр Галибин, а озвучил Сергей Безруков. Воланда сыграл Олег Басилашвили. Также в сериале участвовали актеры: Кирилл Лавров, Александр Абдулов, Владислав Галкин, Валентин Гафт, Илья Олейников, Александр Панкратов-Черный. Особенно ярким получился бал у Сатаны в «Мастере и Маргарите». Музыка к фильму была создана композитором Игорем Корнелюком. Она наполнила картину большим мистическим содержанием. Создатели смогли умело в 10 сериях уложить большой по объему роман. Просматривая этот шедевр, получают удовольствие многие современники, ведь он не утрачивает своей актуальности.

Популярные статьи  Жгут из бисера: расчет количества бисера и способы правильного чтения схем для начинающих

Узлы макраме для начинающих

На данный момент существует больше ста способов сплести узел. Чтобы полностью изучить технику макраме, все варианты плетения и разновидности техник потребуется обучаться далеко не один год.

Но для умения создавать восхитительные творения достаточно хорошо выучить около десяти-пятнадцати техник и применять их по необходимости.

Простой геркулесов

У моряков он зовется прямым, а в искусстве макраме его называют узлом Геракла, плоским без основы или отшельником.

Чтобы сделать узелок, нужно:

  1. Приготовить пару нитей по пятьдесят сантиметров и зафиксировать концы каждой на рабочей поверхности.
  2. Первую нить расположить горизонтально, наложить поверх нее вторую.
  3. Второй обогнуть первую и опустить вниз.
  4. Повторить процедуру, но в конце опустить вниз не вторую, а первую нитку.
  5. Взять нитки в обе руки и потянуть в разные стороны, затягивая узелок.

Во время плетения отшельников материал расходуется одинаково. Длина его обязана быть в четыре-пять раз больше, чем длина готового творения.

Плоский правосторонний и левосторонний

Для его вам создания необходимо:

  1. Прикрепить пару ниток к основе и планке так, чтобы получилось четыре кончика.
  2. Для начала плетения надо взять те нити, что расположены по краям. Остальные останутся как основание.
  3. Следуйте схеме плетения плоского правостороннего узла.

Левосторонний узелок вяжется точно так же, но с небольшим отличием – начинается работа слева. Под основой потребуется пропустить четвертую нитку.

Репсовый

Репсовый узелок является самым известным и часто используемым в искусстве макраме. Его составляющие – два петельных узелка. В старину его названия были самыми разными: рубчатый, выпуклый, двойной, ребристый.

Изделие, созданное полностью из репсовых узелков, обладает одной отличительной чертой – оно покрыто выпуклыми рубчиками, что напоминает репс (из-за этого и пошло название). В макраме данный узел еще называется бридом.

Двойной лицевой накид

Для создания этого узелка потребуется совершить лицевой наброс, а затем зафиксировать рабочие нитки на оси, воспользовавшись накидом слева и справа. Подробнее вы сможете увидеть процесс на схеме плетения двойного лицевого накида.

Китайский

Чтобы произвести китайский узел следует:

  1. Положить пару ниток, длина которых – пятьдесят сантиметров, крест-накрест. Место, где они пересекаются, потребуется зафиксировать при помощи булавочки. Так у вас получится четыре кончика. Теперь плетение продолжается против часовой стрелки.
  2. Первый конец кладется на второй.
  3. Второй кончик укладывается на первый и третий.
  4. Третий кладется на второй и четвертый.
  5. Четвертый укладывается на третий и пропускается под первым.
  6. Остается только затянуть получившийся узел.

Если продолжать плести подобным образом, то в результате получится шнур в форме круга – лотос. Если производить плетение, постоянно изменяя его направление, то получится шнур с четырьмя гранями.

Образ и биография Алоизия Могарыча

О внешности персонажа приходится судить из цитат самого Мастера. Так, он отозвался о новом друге следующими словами: «Внешне-то черт знает на что похожий». Такой словесный портрет сразу производит отталкивающее впечатление. Тем не менее, знакомый быстро становится завсегдатаем дома писателя.

Первая встреча произошла случайно. Алоизий снимает комнату по соседству с главным героем. В дальнейшем часто жалуется на стесненные условия, завистливо поглядывая на жилище Мастера.

Могарыч сообщает, что занимает должность журналиста. Узнав о написанном романе, живо интересуется его содержанием. В сжатые сроки прочитывает рукопись от корки до корки и делает рецензию, которая чудесным образом совпадает с мнением автора.

Эта дружба сразу не понравилась спутнице Мастера, о чем та не преминула сообщить. Однако писатель придерживался иной точки зрения. Он был уверен, что встретил человека великого ума, ведь Алоизий с легкостью давал пояснения на любую тему. Это восхищало главного героя, и он с упоением задавал все новые вопросы.

Прототип Алоизия Могарыча — Сергей Александрович Ермолинский

К тому же Мастера привлекла страсть мужчины к литературе. Между тем, он не отрицал, что Могарыч — человек-сюрприз. И существование в его личности некоего ящика Пандоры привлекало и интриговало.

Дружба продлилась не так долго, и вскоре пороки журналиста вылезли наружу. Зависть — именно это чувство съедало Алоизия каждый раз, когда он заходил в гости к писателю. А узнав, что из-за опубликованного отрывка романа мужчину грозятся наказать, нашел способ насолить приятелю.

Он совершил донос на Мастера, из-за чего тот оказался в сумасшедшем доме. Неудивительно, что герой, подобно Иуде, получил вознаграждение. После выселения автора запрещенной литературы из квартиры Алоизий молниеносно занял ее.

Расплата настигла доносчика. Предатель предстал перед Воландом и Азазелло, трясясь от страха и что-то бормоча о пристроенной ванне и купоросе. Реакция оказалась стремительной, хотя и без трагических последствий. Могарыч очнулся в поезде без штанов. Одежду журналисту удалось купить у проводника, и в скором времени герой уже вернулся домой и устроился на работу к Римскому.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вязаные цветы крючком - подробное описание схемы вязания с фото идеями
Узор Тюльпаны крючком: создаем красивые вещи
Маргарита Балтачева